понедельник, 19 марта 2012 г.

Интерьер спальни

Интерьер спальни для влюблённых
Сексуальный интерьер и ничего лишнего. Большая удобная кровать или же лежанка прямо на полу, встроенные шкафы, не завешанные большим количеством изображений стены.
Полог над кроватью добавит интимности и уюта в спальне для влюблённых. А сделать его самим можно из обычной вуали. Для этого надо по центру кровати, под потолком натягиваем прочную струну.

Разумеется, интерьер спальни зависит от таких банальных факторов как объём пространства, размер дверного проёма, высота окон, их размер, высота потолка, направление окон спальни.

Что касается декораций, то здесь можно себя не ограничивать, ведь интерьер спальни – это вопрос сугубо индивидуальный, даже интимный, и психологически важно, чтобы там всё в максимальной степени способствовало вашей душевной гармонии. Это первое, что предстаёт перед вашим взором в утренние минуты после пробуждения. Это первые впечатления и эмоциональные чувства, которые останутся в вашей памяти на весь день.




Часто в современном интерьере спальни используют и другой приём – спальное место возводят на «почётный пьедестал». Конструкция напоминает подиум, зачастую со ступеньками, где свободно находится объёмный матрас. А в самом подиуме можно запросто устроить месть для хранения вещей или, к примеру, вашей библиотеки.

Если вы хотите, чтобы интерьер спальни был окутан романтикой и излучал особенную женскую энергетику, тогда уделите больше всего внимания при декоре цветочным мотивам. Именно цветастые узоры и нежные «дамские» оттенки помогут создать наиболее лучший эффект в вашей спальне.

Цветовая гамма определяет характер комнаты и отражает вкусы владельца, поэтому интерьер спальни опирается, в первую очередь, на предпочтения хозяев, а не на советы экспертов. Кому-то по душе тёплые бежевые тона, а кто-то комфортно чувствует себя в ярком и экстравагантном помещении. 

Если вы хотите, сориентировать «отдыхающее тело» по оси восток-запад, расположите кровать относительно стен произвольно. К слову, подобное расположение места для сна позволяет проявить различные декораторские фантазии. В просторной спальне широкая кровать может быть расположена вдали от стен в виде своеобразного «сонного острова».

В среде спальни наиболее ценится изысканность и простота, которые способствуют комфортному отдыху. 

В спальне может быть светло, или темно, убрано или лёгкий беспорядок – все как вам удобно. В этой комнате вы можете спрятаться от всего мира, и побыть с собой наедине.


Розы в спальне – мечта каждой девушки. Так сделайте, что бы они постоянно были, и при чем, не портились. Огромная розовая роза на белом фоне выглядит очень нежно. И комната сразу же принимает такой нежно-ванильный характер.


Комфорт и современный дизайн, изысканность и удовольствие.



Зеркала – это хорошее решения для зрительного увеличения пространства. Да и для девушки радость, постоянно наблюдать себя красивую. А матовое зеркало приглушает яркость светлого помещения. Так что, используйте его в комнатах с большими окнами.


1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить